13:01 «Заперли в комнате и держали там два дня» | ||||
То, что случилось с Ольгой Волковой, которую приняли за злостную нарушительницу закона — ее полную тезку, может произойти с каждым. Однако предъявлять претензии и требовать возврата денег за испорченный отдых не с кого, и единственное, что возможно, — добиться извинений.
Жительница Екатеринбурга Ольга Волкова, которую не пустили отдыхать в Турцию, потому что ее тезка в 2012 г. «что-то там натворила» и ей навсегда закрыли въезд, рассказала 66.RU подробности инцидента. Ольга с мужем Дмитрием купили путевки общей стоимостью 130 тыс. руб. и спокойно улетели 11 июля в Анталью: перед отправлением на всякий случай даже проверили, не числятся ли на них какие-либо штрафы (ничего нет), в аэропорту Кольцово спокойно прошли паспортный контроль и в предвкушении солнца и моря отправились на отдых. Однако в аэропорту Антальи Ольгу задержали сотрудники пограничной службы и отвели в кабинет без разъяснения причин. Только через два часа пришел переводчик, который заявил, что Ольге Волковой бессрочно закрыт въезд в Турцию. Ольга Волкова, жительница Екатеринбурга:
Дмитрий сумел связаться с российским консульством, и представитель ведомства прибыл утром следующего дня — 12 июля. Повлиять на ситуацию он никак не смог, турецкая сторона приняла решение депортировать Ольгу.
Вскоре консул уехал, и Ольгу собирались отправить в Россию тем же перевозчиком, с которым она прилетела в страну: ближайший рейс был только через пару дней и в Москву. Попытки убедить пограничников разрешить купить билет за свой счет и улететь как можно раньше, ни к чему не привели. Тогда родственники Волковых дозвонились на горячую линию МИДа по вопросам экстренных ситуаций, связанных с угрозой жизни, здоровью и безопасности российских граждан за рубежом. После этого представитель консульства вернулся и каким-то образом договорился, чтобы Ольгу вывезли из страны ближайшим рейсом. В итоге женщина вернулась домой в ночь на 13 июля, а муж уехал в отель в Кемер, где был забронирован номер. Ольга Волкова:— Мы поняли, что деньги за путевки вернуть нам не удастся: всё-таки это не вина туроператора, что меня не пустили в Турцию; но решили, что муж может отдохнуть, раз уж за все заплачено. Помимо денег за путевки, мы потратили $300 на мой обратный билет и около 7 тыс. руб на мобильную связь. Ольга отметила, что не имеет претензий к туроператору, потому как его представители делали все возможное, чтобы ей помочь, и постоянно были на связи. Получить комментарий по поводу инцидента у компании нам на момент написания статьи не удалось. Адвокат Дмитрий Загайнов в разговоре с журналистом 66.RU отметил, что, к сожалению, от подобной ситуации никто не застрахован: да, такие случаи очень редки, но они всё-таки бывают. Дмитрий Загайнов, адвокат:
При этом Загайнов отмечает, что добиться какой-либо компенсации за испорченный отдых нельзя, потому что иск предъявлять, по сути, некому. Зато можно попробовать добиться того, чтобы в Турции разобрались во всём и все-таки разрешили Ольге въезд в страну. Только вот сама женщина отмечает, что вряд ли у нее появится желание туда возвращаться. | ||||
|
Всего комментариев: 0 | |